1. Представляю вам один из своих первых походов - на Международную Выставку Вооружений и Военной Техники Сухопутных Войск "МВСВ-2006", которая проходила на ВВЦ в августе 2006 года. Погода, к сожалению, была неважная, отсюда и не очень хорошее качество фотографий на улице.

Главная цель выставки – обеспечение комплексного показа иностранным заказчикам и партнерам экспортного потенциала и возможностей российских организаций оборонно-промышленного комплекса в области разработки и производства вооружения и военной техники Сухопутных войск. Свою продукцию представила 331 организация оборонно-промышленного комплекса из 33 регионов Российской Федерации, в том числе 11 субъектов ВТС, а также 25 фирм из 11 зарубежных стран.

На одной из открытых площадок ВВЦ была развернута ретроэкспозиция бронетанковой техники из Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники (г. Кубинка, Московской обл.).


Всего на выставке было представлено 1282 экспонатов, относящихся к продукции военного назначения. 103 образца представили 8 зарубежных фирм.

3. В следующий раз я отправился в Подмосковье на Международный Авиационно-Космический Салон МАКС-2007. Это аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в подмосковном городе Жуковский, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова. Цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнёрами.

Первый авиасалон в г. Жуковском перед «Инженерным» корпусом ЦАГИ прошёл в 1990 году. После распада Советского Союза авиаторы окончательно перебрались в Жуковский, где в 1992 году на базе Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова прошла Международная авиационно-космическая выставка «МосАэроШоу-92». С 1993 года в соответствии с указанием Президента России Б. Н. Ельцина единым местом проведения международных авиационно-космических салонов была определена территория ЛИИ им. М. М. Громова, а сами выставки стали регулярно проводиться раз в два года по нечётным годам.

VIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2007 состоялся с 21 по 26 августа 2007 года. В его открытии принял участие Президент России Владимир Путин. В авиасалоне приняли участие 543 российские и 243 иностранные компании из 39 стран мира. 79 иностранных компани участвовали в МАКС впервые. Демонстрировалось 279 гражданских и военных летательных аппаратов.

2. Второй моим походом стал Московский Международный Автомобильный Салон-2006, который, без сомнения, признан лучшим из тех, что когда-либо проходили в Москве. Все мировые производители, показывающие самое лучшее, что у них есть, большие площади и в то же время компактность всего мероприятия, наличие действующих площадок для тест-драйвов и огромное число автомобильных персон высоких рангов со всего света сделали из этого автосалона привлекательное и познавательное шоу.

BMW создал из своих автомобилей лаконичную, простую и красивую композицию. Рядом с белоснежными автомобилями припаркованы блондинки в белом. Белый цвет только подчеркивает великолепные формы кузовов BMW. В центре экспозиции красуется черная жемчужина BMW M6, оторвать взгляд от которой невозможно.

Стенд итальянской компании Fiat был пронизан южной итальянской пылкостью. Горячие девушки время от времени обжигали зрителей изящными танцами в легкой дымке Fiat’овского стенда.

Не поскупилась компания Mitsubishi, и вместе с новинками рынка – новыми бизнес-седаном Galant и пикапом L200 – на стенде компании стояли сразу три красивых, необычных и недоступных автомобиля- Mitsubishi Concept X, Lancer Evolution, Mitsubishi Concept EZ.

Также стоит отметить стенд Mazda. Из Штатов на московскую выставку попала не только красивейшая смесь кроссовера минивэна и купе Mazda CX-7, но и несколько симпатичных девчонок с темным цветом кожи.

Вне основного конкурса стенд АвтоВАЗа. Привести вас сюда могут заставить как патриотические чувства – все-таки наше, родное, так и ностальгия – на стенде ВАЗа есть даже “копейка” из первой заводской серийной партии. А ещё здесь много девушек в голубых кокошниках.

© Sergei-Hovrino

4. Очередной визит я совершил на Международный салон железнодорожной техники и технологий ЕХРО 1520. Это Международная специализированная выставка последних достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии.

В подмосковной Щербинке на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ с 19 по 22 октября 2007 г. прошел Первый Международный салон железнодорожной техники и технологий ЕХРО 1520, в рамках которого состоялись выставка производителей железнодорожной техники и Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы. Технологии. Приоритеты». Около 400 предприятий и фирм - изготовителей и поставщиков продукции для железных дорог из более чем 20 стран мира представили сотни образцов современного и перспективного подвижного состава и его основных узлов, ремонтной и диагностической техники, средств связи и управления, новые технологии и материалы, обсудили актуальные проблемы дальнейшего развития железнодорожного машиностроения, сопредельных отраслей промышленности, их технические и технологические приоритеты, перспективы стратегического партнерства на железнодорожном «пространстве 1520», крупные инновационные проекты и др. В рамках выставки «Международный салон железнодорожной техники и технологий EXPO-1520» можно было на практике ознакомиться с широким спектром предлагаемых технических решений, используемых при производстве, ремонте и обслуживании железнодорожной техники и оборудования, ознакомиться с образцами продукции и получить консультацию по вопросам внедрения предлагаемых решений.

Создать бесплатный сайт с uCoz